Замена датыКлиент может попросить заменить дату посещения, если он не сможет посетить аквапарк в ту дату, которую указывал. Мы не можем поменять будний день на выходной и наоборот, т.к. цены отличаются. Если нужно поменять с буднего дня на выходной, можно предложить отмену билета*.
Для того, чтобы поменять дату нужно: нажать на поле "Дата посещения" и выбрать нужную дату. Нажать "ок". Билет сразу перезаписывается. При этом повторно смс с билетом не отправляется.
Можно сказать клиенту, чтобы он просто обновил ссылку в браузере, и он увидит изменения. После этого сообщаем клиенту, что дата заменена и он может проходить по тому же билету, который у него уже есть, несмотря на то, что на нем указана старая дата. В нашей системе дата была заменена.
Дата не должна быть после истечения срока действия билета. Если нужно поменять на дату после срока действия, уточняем причину, почему не могли посетить в указанную дату и пишем об этом заявку менеджеру*. Сам оператор этого делать не может.
Если билет с открытой датой и срок действия прошел, мы также можем продлить срок действия билета через менеджера.
Отмена билета*Оператор может сделать возврат денег за билет. Если статус билета «не активирован» можно отменять самостоятельно. Если статус «активирован», это значит, что билет уже пробили на кассе и в таком случае возврат можно сделать также через менеджера. Уточняем причину почему нужен возврат, воспользовался ли клиент услугами аквапарка и составляем заявку менеджеру в чат.
Для того, чтобы отменить билет самому, нужно предупредить клиента, что деньги вернутся по истечению 3-х рабочих дней после отмены. Отмена делается обычно в течение дня в который была оставлена заявка, но только в рабочий день. Например, если вы оставили заявку в субботу или воскресенье, возврат сделают в понедельник, а деньги вернутся не раньше пятницы. Если отмена была сделана в день покупки, деньги вернутся в тот же день. Если клиент согласен с условиями, нажимаем на кнопку "отменить". Появится окно подтверждения c кнопками "ок" и "отмена". Нажимаем "ок" и отмена проведена. Мы говорим: Мы отправили заявку на возврат в банк. Банк сегодня инициирует операцию возврата. Весь процесс займёт 3 рабочих дня. Деньги сначала поступают в ваш банк, а потом ваш банк зачисляет вам на счёт.
После завершения отмены билета клиенту приходит подтверждение в смс сообщении.
Если отмена нужна не за полный билет, а только за часть, например, за одного человека, нужно написать об этом в чат. Сами операторы частичный возврат проводить не могут.
Важно: Оператор может нажимать только «отменить», другие кнопки в админке трогать нельзя!